• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Хина_тян  
Форум » Фан-Зона » Фанфики » Kuroshitsuji фанфик "Умеешь чувствовать?"
Kuroshitsuji фанфик "Умеешь чувствовать?"
Ri-kunДата: Среда, 11.05.2011, 17:28 | Сообщение # 1
Сообщений: 3
Статус:
Название: Умеешь чувствовать?
Автор: http://vkontakte.ru/id83954091
Фэндом: Тёмный дворецкий
Герои: Себастьян,Сиэль,Бард,Финни,Мейлин,священик, настоятели и др.
Немного о...: Тут нет каких то особых откровений, нет никакого определённого канноного сюжета, чисто догадки и мысли: мог ли до своей настоящей жизни быть человеком?
Внимание: И да, тут нет никакого яоя или намёка..хотя..некоторые могут углядеть яой где угодно..)

- Себастьян, а ты можешь чувствовать? – иногда спрашивал меня мой граф.
- Как скажете, мой Лорд. Если Вы захотите я буду чувствовать, буду ловить каждую Вашу эмоцию и переживать её сам, - мельком бросался ответ. Я не очень любил этот вопрос. Нет, не потому что он меня заставлял лгать, совсем нет. Или да.. в любом случае, я сам толком не знаю ответа. Демоны не испытывают таких чувств как люди. Безусловно, нам подвластен гнев, ревность, может даже любовь, но совсем не такая как у людей.. совсем не такая. Да и спустя столько столетий, я плохо представляю себе какие – либо чувства.Но даже спустя столько времени я помню свою прошлую жизнь. Когда я чувствовал. Когдая жил. Когда я был человеком…

« Тяжёлые грозовые тучи лениво тянутся от горизонта по направлению к родному дому. Как и всегда, перед грозой, в это время наступает тишина и такое напряжённое спокойствие, будто каждая травинка, каждый лист на дереве в предвкушении живительной влаги. Но вот тучи плывут всё ближе и ближе, а листья на деревьях, словно не от ветра, что следует за облаками, а от нетерпения начинают дрожать, шелестеть в кронах.Небо, некогда закатно-алое, затягивается мрачными почти чёрными облаками и уже совсем близко можно услышать звон капель,что ударяются о растения и падают на землю.
Кап… Чувствую как на щеку упала прохладная капелька летнего дождя. Даже не отдавая себе отчёта, вытираю её ладонью, размазывая ещё больше по щеке, и поднимаю взгляд в небо.
Быстро, как будто стараясь прийти к необозначенному финишу,тучи бегут по небу, скрывая всё более небо, которым я любовался не так давно. Вокруг слышны бойкие удары капель о траву и деревья, да и меня этот дождь не обходит стороной, всё больше намачивая волосы и расчерчивая дорожки по щекам»

- Себастьян! - слышится из кабинета графа. Оторвавшись от воспоминаний, которые кроме картинки в сознании ничего не дают в плане эмоций,резко разворачиваюсь по направлению к моему Лорду.
-Да, Господин? – подчёркнуто вежливо спрашиваю я.
- У меня ещё много работы, сделай чаю...нет, лучше кофе, а то я просто не смогу закончить.
-Слушаюсь,- с еле заметной улыбкой отвечаю я и не медля направляюсь на кухню. Только дойдя до дверей, вновь слышу шум кастрюль и чувствую запах дыма. Вздохнув, распахиваю двери, наблюдая за ними картину, что обычно можно было наблюдать каждый день.
- Прошу прощения, мистер Себастьян,- с хрипотцой в голосе, поправляя треснувшие очки, мямлит горничная.
- Я всего лишь готовил ужин! – как всегда с сигаретой в зубах возражает повар.
-Всё равно. Просто уйдите. Я всё исправлю, - с неохотой полуговорю-полуприказываю я, но это они сразу понимают и стараются как можно скорее удалиться.

Добавлено (11.05.2011, 17:27)
---------------------------------------------
« - Ох, опять пригорело.. ну что ты будешь делать? –всплёскивая руками и бросая кусочек пережаренного теста на стол, вторит мама.
Она даже не заметила, как я, тихо подошёл сзади и теперь,как я любил обычно это делать, стоял и улыбался. Да, это придавало какой-то элемент неожиданности. Просто тихо подойти, встать сзади и улыбнуться. Обычно мои родители пугались, но потом на их лицах расплывалась улыбка и они трепали меня по волосам. Но этот случай стал исключением. Не из-за плохого настроения матери, не из-за начавшейся грозы, что она жутко не любила. Просто её отвлёкстук в дверь. Развернувшись так, что вновь меня не заметила, она поспешила открыть. Уже было достаточно поздно, дождь попеременно барабанил в тонкое окно,а за ним мирно, словно ничего не произошло шумели листья.
Около входной двери послышался кроткий вскрик, даже совершенноне похожий на крик.
Моё сердце непроизвольно замерло, а слух - навострился. Совершенно не издавая посторонних звуков, одним глазом, я выглянул из-за дверного косяка. Рука матери, освещаемая со стороны коридора, чуть подрагивала, но как только она попала в чью-то тень, то резко сжалась и ослабла.»

Кофе весело побежал из турки в белоснежную чашку. Чуть цокнув краем о блюдце и наконец всё поставив на поднос, заботливо вычищенный до блеска, я, взглянув на часы, поспешил отнести «заказ». Преодолев ступени холла,завернув направо и, постучав и открыв дверь, я опустил поднос на письменный стол и поставил чашку с блюдцем перед графом.
-Что-нибудь ещё желаете?
- Немного тишины и спокойствия.
- Я успокою слуг, мой Лорд, - поклонившись и улыбнувшись,пообещал я и тихо, не тревожа юного графа, вышел в коридор.

« Сильные руки обхватили моё тело, уволакивая к выходу, укоторого я краем глаза и судорожно сжимая нательный крест, увидел маму…её тело,в последний раз. Я хрипло кричал что-то, отбивался, что было бесполезно, кусал огромную, как показалось тогда, руку. Слёзы, словно водопад, что ни как неостановить, текли непроизвольно из глаз, отчего я, сердясь сам на себя, не мог разглядеть кто и куда тащит меня. В голове безумно колотилась мысль о том, что я потерял мать. В висках стучала кровь, а дышать было трудно из-за непрекращающихся всхлипов. У горла стоял тяжёлый ком отчаянья и совершенного непонимания того, что произойдёт в следующую секунду. А руки всё несли куда-то дальше от дома, больно пережимая талию.
Дождь, который я трогательно-нежно любил и ждал каждый раз,в этот день стал мне ненавистен. Эти капли, что казались нежными и мягкими,сейчас были острыми лезвиями, которые царапали кожу на лице, смешивались с слезами и мочили волосы так, что голова теперь казалась просто неподъёмной.
Послышались чьи-то голоса, и в следующий миг, руки, к которым я даже привык, грубо кинули на разбереженную дождём землю.
- Эй, ты, щенок. Как твоё имя? – грубо прохрипел голос над головой.»

Добавлено (11.05.2011, 17:27)
---------------------------------------------
-Ну что Вы тут натворили опять? – выходя из поместья и оглядывая частично спаленные кусты перед поместьем, спрашиваю Финниана.
- Это всё Бард! Он сказал, что огнём легче подравнять эти кусты! – ныл блондин, всё придумывая дурацкие отмазки.
- Мистер Себастьян, я пыталась их отговорить! – вторила Мейлин.
Вздохнув и скептично оглядев ущерб, я спокойно прошёл по аллее, поднёс пальцы к обгоревшим веткам и мягко, что бы даже не качнуть их,провёл по угольной поверхности.

« Холод. Опять дождь за окном, что закрыто решёткой. Капли, гулко ударяясь о подоконник и отскакивая прямо на пол, попадали изредка и на мою «кровать».Свернувшись калачиком и завернувшись в тонкий и до жути короткий кусок ткани, я уже не помнил ту ночь из детства, когда меня 7 лет назад забрали на этот родник. Каждый день я, с другими детьми примерно того же возраста, утром вставал, молился и отправлялся работать.Нам не давали еду из чисто экономических соображений. Если у кого то и кончались силы, то его поили водой, что из-за засорения ближайшего колодца,была несколько протухшей, и впихивали в рот кусок сухого хлеба. Не представляю,как можно было так жить, но мы жили. И даже не дурно работали. Кажется, мы даже и помыслить не могли, что есть место лучше этого. Мы были благодарны нашим настоятелям буквально за всё.
Единственное, что я любил из этого периода жизни- это маленькую церквушку около родника. В свободное время, что нам выделяли после утомительной работы, я сразу бежал туда.
Лёгкий запах ладана, «светлая мрачность» этого помещения,несколько свечей с колышашимся пламенем перед алтарём успокаивали глаза и душу.Деревянные половицы уютно скрипели под босыми ногами, а шум, что оставался за пределами этого храма, переставал действовать на нервы.Присев с краю на одну из грубовырезанных деревянных скамей и взяв в ладони крестик, я закрывал глаза и тихо шептался сам с собой. Я так мог несколькими часами сидеть и говорить. И я никогда ничего не простил у того, с кем говорил - у Бога. Просто, возможно, это был единственный, кто мог меня выслушать.»

Деревья были безвозвратно утрачены. Вооружив лопатой горе-садовника и дав несколько безобидных указаний повару и горничной, я двинулся обратно в поместье,заканчивать дела, что были у меня расписаны на каждый день. Убрать,приготовить, рассортировать, пересчитать, подровнять…
Мягко ступая по затемнённому коридору и заходя в очередную комнату,я без тени улыбки, просто выполнял свою работу.Одну из частей работы, на которую я согласился ради столь желанной души Сиэля Фантомхайва.

« - Какая кошка! Смотрите! – наперебой кричали мальчишки, и каждый из них старался погладить это животное. Несмотря на столь жестокое обращение с нами наших настоятелей, но большинство из нас сохранило в себе ещё природную нежность и любовь.
Я даже помню, что почувствовал сам, когда в первый раз увидел это животное. Странное чувство, которое ещё не назовёшь любовью, но назовёшь «привязанностью с первого взгляда», охватило моё существо. Я не осмеивался подойти к ней пока мальчики, толкаясь, сюсюкали с ней. Но их внимание пропало, они ушли, а она, вильнув хвостом, гордо развернулась и пошла прочь, будто бы она, а не от неё ушли.
- С-стой! – как то неуверенно, но более чем надеясь, что она поймёт меня, крикнул я вслед.
Обернувшись, кошка мяукнула, села на землю и вопросительно посмотрела на меня. В её глазах я увидел что-то, что заставило моё сердце горестно сжаться. Смотря в глаза этому животному, непроизвольно в моём сознании начала всплывать мама.

Добавлено (11.05.2011, 17:27)
---------------------------------------------
Ещё через пару дней я нашёл её семью недалеко от сарая с инструментами. Точнее её котят. Я с материнской заботой ухаживал за ними, старался накормить чем только мог и уделить внимания столько, сколько я не уделял даже тому, с кем разговаривал при молитвах.
Но кончилось. Одному из настоятелей рассказал обо мне какой-то мальчик и на следующий день я не нашёл ни котят, ни саму кошку. Незнаю что с ними сделали, но их просто не было…их просто не стало.»
Бегло посмотрев на часы, я спустился на кухню. Ловко стянув с себя фрак и закатав рукава рубашки, я встал к столу, и задумался над приготовлением ужина. Множество блюд вертелось в голове, множество вариантов приготовления. Всё же не предприняв решения, я,не распуская рукавов, не одевая обратно фрак, быстро поднялся к двери кабинета и постучал.
-Да? – послышался голос моего графа.
- Прошу прощения, но я хотел спросить, что Вы будете на ужин?
Ответив, к чему он относит большее предпочтение, я поспешил закончить разговор и перестать тревожить и без того занятого милорда.
Вернувшись на кухню, я начал готовить только что предложенное графом блюдо. Готовка не доставляла большого труда, да и пожелание было весьма скромным для Лорда.
Настругав в миску овощей и залив их маслом, я принялся заглавное блюдо.

« Прошло ещё 2 года. Вокруг родника медленно начинали вырастать дома, образуя небольшой посёлок. Церквушку, что расшаталась за всё время,начали обкладывать камнем и переделывать. Лес, что непроглядной стеной ограждал наш маленький мир, постепенно вырубали, а из брёвен строили дома.
Мы с ребятами росли, настоятели всё строже с нами обходились, уже применяя грубую силу. Но мне было всё равно. У меня не было смысла для жизни, хотя я даже о нём не задумывался. Я просто существовал вне времени. Мне было совершенно всё равно на боль, приносимую ударами плетью, на изнеможение после работы и голод. А в свободные часы я всё так же приходил в церковь и говорил с Ним.
Тяжёлые грозовые тучи лениво тянулись от горизонта понаправлению к посёлку. Уже были слышны первые капли, барабанящие о крышу храма,но я даже не подумал уходить.
В этот день я наконец задумался о смысле. Оценив положение,я даже задумался о смерти. Но эти мысли были прерваны жалобным, трогающим душу мяуканьем, которое оборвалось резко, уступив место пищанию и почти всхлипам. Убрав руки от креста и поднявшись с места, я рискнул пройти дальше к алтарю и заглянуть в коморку, где обитал местный священник. Как и в детстве, прижавшись щекой к косяку двери, я заглянул одним глазом вглубь, увидев спину в рясе и кровь, стекающую на пол коморки. Рядом предательски скрипнула половица и священник, у которого руки были в кошачьей шерсти и крови, обернулся, увидев меня. А со стола, вперемешку с исписанными бумагами, восковыми пятнами и маслом ладана, на меня смотрели те самые кошачьи глаза, что некогда я полюбил с первого взгляда.
Поступок священника можно было оправдать. В новой деревне совсем не было еды, а то, что выращивалось на огородах и пеклось в самодельных печах,с трудом хватало для проживания.Его поступок понятен. Но я совершенно не отдавал отчёта в тот момент. Мне былосовершенно всё равно, что он был голоден до дрожи в руках, что его еле держали ноги, что он был тем, кто со мной хорошо обходился. Пошатнувшись, я зашёл в комнату, и, словно тень, приблизился к нему и, схватив со стола уже испачканный нож, вонзил ему в грудь. Пелена застилала глаза, а рука всё делала удары вгрудь, в спину, в шею…И когда кровь уже попала в мои глаза, я опомнился. Судорожно уронив нож, я отошёл на пару шагов.
- Боже… - упав на колени и размазывая окровавленными руками слёзы, шептал я.»

Добавлено (11.05.2011, 17:27)
---------------------------------------------
В кастрюле мирно варился гарнир, а в печи тушилась птица.Вокруг стояла пронзительная тишина, лишь изредка нарушаемая вознёй из сада. Поправив белоснежно-белые перчатки, я посмотрел в духовку, чуть прибавил пламя и приселна стул.
- Себастьян! – хриплым басом раздалось над ухом, - Я спросить хотел. А то, что осталось со вчерашнего десерта можно доесть?
- А, да... конечно можно… - флегматично оглядев повара,кивнул я.
Тот же, громоподобно прокричал, подзывая Мейлин и Финниана,которые трудились в саду. Вскоре всетрое уже радостно доедали, как мне показалось, не удавшийся ванильный чизкейк.
Встав обратно к плите, я продолжил медленно помешивать гарнир и изредка смотреть за птицей.

«В тот вечер я снял с себя первый раз крестик. Я мысленносам себе поставил приговор. Отбросив окровавленный крестик в даль комнаты,пошатываясь, я вышел из коморки. Меня немного мутило, а перед глазами плылобраз кошки, матери и убитого священника.
Опустившись на неудобные деревянные скамьи, я закрыл лицо руками и прерывисто вздохнул. Послышалось, как открылась дверь храма, что привело меня в состояние шока. Что мне делать? Как я объясню всё это?
Сзади послышалось несколько поочередных хлопков в ладоши. Я,заметно дрожа всем телом обернулся, увидев в темноте сияющую улыбку и руки, которые сольно аплодировали кому-то.
- Браво, - прошипел голос новоприбывшего, словно он был рядом с моим ухом,- тебе наверно очень страшно и горько от того, что ты сделал. Бедный и несчастный священник… за что же ты его так? Из-за кошки? Какой ты не сдержанный, право слово! – продолжал бархатисто-манящий голос. В следующую секунду он так близко приблизился к тому месту, где я сидел, что от неожиданности я свалился со скамьи.
- Кто…
- Кто я? - насмешливо прервал голос, - а ты не догадываешься?
- Я.. я..
- Да, у тебя шок. Так что я сам за тебя скажу. Я тот, кто будет твоим другом после смерти,- протягивая руку и бешено улыбнувшись, проговорил незнакомец.
- Я умер?
-Ещё нет… Но у тебя есть выбор. Причём даже, - он показал три пальца с тёмными острыми ногтями,-три варианта. Первый, - загибая палец, усмехнулся он, - ты убьёшь себя и тогдая жду тебя, сам знаешь где. Второй – ты живёшь дальше, и умираешь естественной смертью, и всё равно я жду тебя, сам знаешь где. И третий. Возможно самый искушающий – ты становишься демоном.
- Но почему ты пришёл сейчас? – заикаясь, спросил я.
- Ты стоишь на пороге. Ты убил невиновного. Конечно самособой разумеющееся: либо ты убьёшь себя, либо будешь вечно корить себя за содеянное,но жить в муках душевных… А я предлагаю вариант номер три.
- Но зачем мне это?
- Ты задаёшь слишком много вопросов. Просто реши сейчас и всё, - его глаза начали переливаться от пламени свечей.
Оглядев свои руки с засохшей частично кровью, я поднял глаза на тёмную фигуру, что зазывающее смотрела на меня.»

Может я и принял неверное решение тогда, но я избавился отстоль сильных чувств. Чувств, что съедали мою душу и мешали жить. Хотя моё прежнее положение не назовёшь жизнью, но даже такое меня устраивает. Просто существовать, смотреть, как меняется мир… А сейчас наблюдать за столь дождливым Лондоном в компании моего графа, чьи глаза так напоминают глаза моей матери…

Добавлено (11.05.2011, 17:28)
---------------------------------------------
___

Ахах..тапки и помидорки принимаются..


 
Форум » Фан-Зона » Фанфики » Kuroshitsuji фанфик "Умеешь чувствовать?"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Используются технологии uCoz And http://ucozua.ru