• Страница 1 из 1
Модератор форума: SeT  
Форум » Главная Форума » Жалобы/Предложения » Помощь посетителей нашего сайта!
Помощь посетителей нашего сайта!
SeTДата: Понедельник, 13.09.2010, 12:32 | Сообщение # 1
Статус:
Уважаемые посетители сайта www.anime-4-ever.ru, если кто из вас заметит несовпадения серий какой-нибудь анимешки в плей-листе и и так как оно должно быть на самом деле (найдет повторяющиеся серии, "окна" между сериями и не дай бог вообще другой мульт в списке плейлиста) просьба отписывать в этой теме. Написать ссылочку на анимешку и ее проблему.

показать подпись

^-^----моя семья----^-^
сестрёнки: ^^Мурня-тян^^ ; Хіната^_^al1nu4^_^Хьюга ; ^^Kiwi-chan ; Юki^_^сан
братец: SilverSkyShark ; madara_

Сообщение отредактировал SeT - Среда, 11.05.2011, 22:36

GorgorothДата: Среда, 20.10.2010, 19:46 | Сообщение # 2
Статус:
переделай берсек некоторые серий не работают

ошибка исправлена by SeT

nochkaДата: Понедельник, 27.12.2010, 19:43 | Сообщение # 3
Статус:
аниме "ichiban ushiro no daimaou" 6 серия из другого аниме

ошибка исправлена by SeT

spiderman82Дата: Среда, 11.05.2011, 22:26 | Сообщение # 4
Статус:
Покемон, фильм второй не работает ссылка, которая открывает проигрыватель

ZacheryWoxДата: Пятница, 02.12.2016, 16:11 | Сообщение # 5
Статус:
I'm a kind of with no imagination. When my sister and that i adopted our cat, I wanted to identify her Snowball, as a result of she was all white (that, and there was a white named Snowball in a favourite e book of mine when I used to be youthful. The ebook was known as "The Doll in the Backyard" for those of you who're curious). My sister wanted to title her Chessie after the Chesepeak Railroad kitten (I'd solely go along with that if we adopt a tabby, although).
http://catboysname.blogspot.com - cat boys name

VovanmoldДата: Суббота, 14.01.2017, 16:46 | Сообщение # 6
Статус:
[color=color_url - В современных аналоговых системах аналоговой http://intervision.ua/videosposterejennya - відеоспостереження [color=color_url - составляющей имеется не так уж много. Камера и регистратор давно превратились в цифровые устройства, а аналоговым остался сигнал в кабеле между ними.[color=color_url - Как показывает опыт, долгосрочные прогнозы в ИТ-сфере имеют тенденцию не сбываться. Если исходить из общей динамики рынка за последние годы, то доля IP- http://intervision.ua - видеонаблюдение [color=color_url - будет расти. Разрешение свыше 1080р http://intervision.ua/videodomofony - видеодомофон [color=color_url -
Выбор разрешения камер должен в первую очередь быть обоснован спецификой применения. Несмотря на то, что маркетинговая гонка мегапикселей весьма успешно мигрировала с рынка цифровых фотоаппаратов на рынок видеонаблюде-
ния, а конечные потребители часто особенно радуются сочной картинке высокого разрешения, применение камер высокого разрешения не всегда оправдано.

NuuxazДата: Воскресенье, 04.06.2017, 22:36 | Сообщение # 7
Статус:
Raising it too high will result in an aneurysm and death.
But, there was something intense and frightening about this foe back in the day.
This was something obvious, that we had decided from the start: while asking for respect, we should act with respect.
Each such access requires a double interpolation (temperature, dilution) carried out by a subroutine specifically tailored to each type of library.
Brown boards with spine stamped in gilt.
Good reasoning will sometimes demand that we lay down our lives for the good of others.
Music and fashion is our passion so you'll be updated on the regs with all things musical and all things fashionable...
There's a french rap song playing in the background.
Each of the light sources can be either enabled or disabled.
Whirling waste expanse download free polyphonic ringtones for nokia 6600.
Now that the module is compiled, we will make a backup of the original one.
Anecdotes, graphics, and rules of thumb are also included.
Since there is equity to work with we can do this, first we bump up the purchase price to take advantage of the equity in the property.
If you want to run at 5ms overall latency then 32 is the setting to use, no need for 64 samples to run at around 5ms as well.
But this was not arrogant or self-exalting pride.
If you are a rapper or a studio looking.
This may be due to local differences in the studied streams.
I needed some suspension work done and the mechanic was less than pleased to have to get out a blow torch to get rusted bolts off.
Instead of building up only muscle strength, it also helps to develop tone, flexibility and balance in the eyes and the visual system.
It increases core body temperature even further, thus facilitating greater viral spread.

Sites on CMS Drupal - Domain zone .UK
База сайтов на CMS Bitrix - Все доменные зоны мира
Sites on CMS PrestaShop - Domain zone .NET
Sites on CMS uCoz - Domain zone .UA
База сайтов на CMS Umbraco - Все доменные зоны мира

Форум » Главная Форума » Жалобы/Предложения » Помощь посетителей нашего сайта!
  • Страница 1 из 1
Поиск:

Используются технологии uCoz And http://ucozua.ru